ТСЖ: ОТНОШЕНИЯ С СОБСТВЕННИКАМИ

Ни создать ТСЖ, ни долго управлять уже созданным ТСЖ невозможно без поддержки большинства собственников. Хорошие отношения с собственниками, доверие людей – вот основа успешной работы председателя.

Не следует думать, что достаточно честно и хорошо работать на своём месте, и это доверие придёт само собой. Да, бывает и такое, но, как правило, людей необходимо убеждать сначала в самой необходимости существования ТСЖ и его преимуществах, а затем в правильности тех или иных управленческих решений, терпеливо объяснять им каждый поступок председателя, опровергать неизбежные домыслы недоброжелателей и завистников.

За долгие годы нашей работы мы накопили большой опыт работы с жильцами, обобщив и систематизировав наиболее типичные конфликтные ситуации. У нас имеются наработанные материалы для распространения в доме при создании ТСЖ или подготовке очередного собрания. Разработаны и проверены в деле процедуры смены правления и председателя, а также противодействия попыткам такой смены. Есть ответы на часто задаваемые вопросы со стороны различных групп жильцов. Мы можем создать форум для общения жителей дома и правильно поставить его работу.

Очень серьёзно нужно подходить к подготовке собрания, поскольку именно оно является высшим органом управления. Здесь важно всё: место, время его проведения, план выступлений с трибуны и с мест, порядок и процедура подсчёта голосов, блокирование нежелательных действий оппонентов.

По Вашему выбору и желанию, наши ведущие могут провести собрание и выступить на нём. Но мы можем подготовить и Ваше выступление, написать для него яркий и убедительный текст.

Помните, что работа с жильцами не должна начинаться за пару недель до собрания и заканчиваться сразу после его проведения. Ведь жители дома - это Ваши партнёры, и, если Вы нацелены на долговременное успешное сотрудничество, диалог с ними должен вестись постоянно и непрерывно.

С ценами на наши услуги Вы можете ознакомиться в разделе «Прейскурант»

You have no rights to post comments

Яндекс.Метрика